Конец XV века печально известен как расцвет испанской инквизиции, получившей не только юридическую силу благодаря монархам, но и был теоретически оформлен в кодексе. Помимо ловли и уничтожения реальной угрозы в виде негуманных средневековых вампиров, перевёртышей и магов инквизиция отправляла в пыточные и на костры безобидных знахарей, ассимилировавшую нечисть и неугодных ей смертных. С течением времени святая инквизиция не только не ослабила хватку, но и разошлась по всему христианскому миру вместе с переводами «Молота Ведьм». Два столетия нечисть пыталась приспособиться и училась прятаться, но ни покладистое поведение, ни даже предательство соплеменников ради собственного спасения не смягчили церковных фанатиков.
n a v i g a t i o n
Flamma fumo est proxima
urban mystic ■ our days ■ NC-17
MarcoAidanArthurLilith
Everything finds its completion
история Немезиды подошла к концу! Cпасибо, вы все прекрасны ♡
Кейн стоял неподвижно, ожидая ответа, когда за его спиной послышался какой-то шум. Взгляд парня резко метнулся в сторону, но было понятно, что ему не увидеть того, что происходит за его спиной.Тем не менее, в сознании начали всплывать смутные образы...



NEMESIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEMESIS » матчасть » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме содержится вся информация по представленным на игре расам

Оборотни
Вампиры
Маги
Инквизиторы

0

2

Оборотни (werewolves)

В художественной и научно-популярной литературе можно встретить альтернативные названия расы - "ликантропы" и "перевертыши".

Физиологически схожи с людьми, но от рождения способны превращаться в животное, сохраняя при этом разум. Видовая принадлежность животной формы определяется генетикой, а не желанием оборотня. Ограничение: обращаться могут только в крупных млекопитающих. Представители расы полностью контролируют процесс оборота (полнолуние ослабляет контроль, но прием зелий снимает этот эффект).

В среднем живут до 500 лет. 

Оборотни сильнее, выносливее и быстрее людей: они способны развивать скорость до 140 км\ч, поднимать груз весом до 6 тонн. Обладают ускоренной регенерацией. У оборотней обострены зрение, слух, вкус, обоняние, чувство равновесия. Слюна ядовита. Имеют врожденный частичный иммунитет к вампирскому гипнозу (его действие на представителей расы ослаблено). Так же почти у каждого имеется индивидуальная способность (подробнее тут).

Оборотни способны на полную и частичную трансформацию - последний навык нуждается в развитии (чем старше оборотень, тем легче ему контролировать степень трансформации).
В животной форме в среднем в полтора раза крупнее сородичей, немного быстрее и более ловкие. Обладают всеми задатками вожака, благодаря этому получают возможность призывать к себе на помощь стаю.

Стая собирается телепатическим зовом оборотня. Чем старше особь, тем больше радиус отклика сородичей. Призыв возможен как в животной, так и в человеческой форме. На зов откликаются представители семейства оборотня (например, тигр может вызвать кошек, львов, тигров; пес - псов и волков; баран - парнокопытных, если такие найдутся в Лондоне).
Из всех рас именно оборотни ближе всех к природе: животная часть натуры обостряет их интуицию, позволяет предчувствовать природные катаклизмы. Оборотни лучше других приспособлены к выживанию без благ цивилизации.

До войны с инквизицией оборотни жили стайно. В настоящее время разобщены сильнее остальных рас. Это объясняется пагубным влиянием пропаганды на подрастающее поколение. 
Оборотни были одной из самых многочисленных рас, но во время войны популяция была почти полностью истреблена. Благодаря плодовитости они сумели восстановить численность, но не традиции.
Оборотни единственные, кого не было за столом переговоров о создании Немезиды. Несмотря на это в настоящее время и им доступна служба в ее рядах.

Оборотни чаще всего образуют диаспоры, заселяя отдельные кварталы. Они живут обыкновенной жизнью и сильнее остальных приближены к миру людей - учатся, работают среди них, принимают участие в социальной жизни. Они не делятся на альф, бет, гамм и омег, не имеют каких-то зависящих от этого особенностей, лидер диаспоры выбирается на общем голосовании раз в пять лет, но если большая часть ее совершеннолетних членов настаивает, то выборы проводятся досрочно.

Об оборотнях сложено много легенд. Некоторые из них правдивы.
Например, полнолуние действительно играет в жизни оборотня огромное значение. В этот период у них происходит резкое усиление способностей, обостряются инстинкты - оборотни становятся особенно опасны. В то же время - уязвимы. Полнолуние ослабляет разум оборотня, а с ним - самоконтроль. Эти эффекты позволяют снять магические зелья (продаются в свободном доступе).

Другие - нет.
Вопреки распространенному мнению, оборотнем можно только родиться, ни один из них не способен обратить в себе подобного с помощью укуса.

Слабости:
- серебро вызывает ожоги;
- не могут жить без сердца и головы - умирают, если их ампутировать.

0

3

Вампиры (vampires)

Происхождение данной расы как и в случае с остальными неизвестно, но важным остается факт, что каждый ее представитель является некогда умершим и воскресшим созданием. Самый малочисленный из всех представителей разумной нечисти.
Вампиром может стать представитель абсолютно любой расы, при том первое время после обращения он будет сохранять в себе признаки иного вида, если таковые имелись (были зафиксированы случаи, когда обращенные ведьмы или инквизиторы на протяжении некоторого времени могли колдовать, но процесс был нестабильным и нес неожиданные результаты) за исключением ликантропии.
Для обращения необходимо умереть, выпив предварительно кровь вампира, или же она может быть влита в труп позже, но чем больше времени прошло с момента смерти, тем меньше шанс на успех. Спустя приблизительно сутки новообращенный воскресает и испытывает чувство сильного голода, которое затмевает все другие ощущения, а также способность адекватно мыслить. Каждый обращенный вампир имеет ментальную связь со своим создателем, и именно это помогает стабилизироваться и не сойти с ума. Потому вампирам, не достигшим хотя бы сотни лет, не рекомендуется кого-либо обращать: считается, что их собственный разум только к этому времени приспосабливается к данной процедуре. В противном случае и новообращенный, и мастер погибают. Этим объясняется небольшая популяция. Такая связь существует всю жизнь и безболезненно может быть разрушена магическим ритуалом.
Основной источник энергии для вампиров - это кровь людей, имеющая все необходимые питательные ферменты, причем чем старше вампир, тем реже ему требуется, пятивековому вампиру будет достаточно пинты раз в три дня.
Вампиры долгое время могут обходиться кровью животных, но это их существенно ослабит, а спустя несколько месяцев такого питания можно впасть в летаргический сон. То же самое, если вампир в течение 2-4 недель вообще не получает пищу.
Тем не менее, они способны питаться тем, чем и обычные люди, но только в качестве дани привычкам и в зависимости от личных пристрастий. Они так же пьянеют от алкоголя, крови ведьм и инквизиторов. Кровь оборотней вызывает у них серьезные отравления.
Вампиры чаще всего живут кланами, которые состоят из мастера и его обращенных, иногда к ним присоединяются одиночки или группы, но лидер всегда самый сильный и самый древний. После последнего конфликта с инквизицией нередко к вампирам стали присоединяться маги, которые в обмен на магическую помощь получали надежную защиту.
Способности: бессмертие (не исключает насильственной смерти), сверхчеловеческие параметры, обостренные органы чувств, регенерация (ускоряется при употреблении крови), вампирский гипноз и гипнотическое обаяние (голос, взгляд, выделение феромонов), те, кто прожил более пяти веков, могут иметь некие личные таланты, появляющиеся со временем (подробнее тут).
Слабости: вампиры не боятся чеснока, распятий, символов веры, серебра, но солнечный свет вызывает серьезные ожоги, нередко аллергическую реакцию, вплоть до летального исхода, поэтому вампиры не любят южные страны. Тем не менее, они способны некоторое время выдерживать под лучами солнца, а при наличии заговоренного магом предмета безопасно перемещаться под ними длительный срок. Днем вампиры испытывают сильную сонливость и вялость, спать предпочитают в темных укромных местах, в уединении и замкнутом пространстве.
Убить их можно путем нанесения критических повреждения нервной или кровеносной системе (то есть отделение головы от тела или удаление сердца). После этого вампир осыпается пеплом, но тем не менее есть множество способов определить, от чего он остался.

Вампиры в деталях

Устройство клана:
Кланами обычно называют структурированное сообщество вампиров во главе с одним четким лидером, который в большинстве случаев является создателем остальных. Лидера клана принято назвать Мастером или же Верховным вампиром, но второе название чаще употребляется по отношению к тем, кто занимает главенствующую позицию на больших территориях.
Крупные кланы состоят не только из вампиров, обращенных одним Мастером, в него входят и потомки этих обращенных, а так же вампиры-одиночки или же небольшие связанные группы, решившие присоединиться по определенным причинам. Мастера благодаря магам, если таковые имеются, устанавливают с ними ментальную связь, подобную связи создателя и обращенного. Это обеспечивает безопасность клану от его врагов и уверенность в верности.
Клан дает вампирам безопасность от других, более сильных сородичей или Немезиды, пищу и помощь по необходимости, возможность спокойно обитать на принадлежащей территории и пользоваться имеющимися в клане ресурсами. Ответные действия определяются Мастером, но зачастую это материальные ресурсы и верность.
Верховные вампиры:
Во многих городах вампиры предпочитают жить кланами, особенно там, где есть отделение Немезиды. В крупных городах нередко бывает несколько кланов, и это означает, что в городе несколько Верховных вампиров, разделивших территорию между собой. Они могут заниматься бизнесом, у каждого клана имеется свой донорский пункт, доноры, личные правила поведения и связи с другими расами.
Давняя традиция обязует пребывающего в город вампира  представиться кому-либо из Верховных, таким образом он попадает под протекцию данного клана и может рассчитывать на помощь Мастера в случае необходимости. Тот в свою очередь может потребовать что-то взамен.
Тех, кто пренебрегает данной традицией, воспринимают с подозрением, если за время их пребывания случается преступление, то именно они являются первыми подозреваемыми.
Связь с создателем:
Каждый создатель, создавая вампира, автоматически устанавливает с ним ментальную связь, которая поначалу служит стабилизатором для психики новообращенного. Связь всегда двусторонний процесс, если ее не использовать долгое время, то она перестает ощущаться вообще и не может быть задействована без посторонней помощи, но исчезнуть она может только двумя путями: магическое воздействие (оно же может восстановить ее) или же в результате смерти одного из звеньев.
Связь дает возможность ощущать друг друга, при очень высоком уровне развития и долгом существовании даже обмениваться мыслями на расстоянии. Мастер может воздействовать на обращенного путем псионики боли, страха и тд, дабы заставить его выполнять какие-либо действия, хотя контролировать его разум не может.
Первый год связь наиболее важна для новообращенного, если ее разорвать, то вампир в 99% случаев не выживет. Следующие десять лет он так же зависим от Мастера, но постепенно его психика стабилизируется, и ему не нужен дополнительный якорь. На этих этапах он полностью учится контролировать свой голод самостоятельно. И тем не менее, вампирам до ста лет не стоит создавать новообращенных, так как они не смогут контролировать и себя, и кого-то еще.
Особенности внешнего вида:
Все вампиры имеют прекрасную физическую форму. После обращения дефекты кожи как шрамы или иные изменения исчезают, мелкие морщины разглаживаются, тело молодеет на несколько лет. Постепенно из-за отсутствия подпитки жировая ткань уменьшается и уступает в соотношении мышечной. Но повзрослеть вампир не может, так что обращенные дети или подростки навсегда остаются в этом возрасте физически.
Физиологические процессы видоизменяются. Вампиры существуют за счет магического воздействия употребляемой крови на них, но способны к переработке пищи, усвоению алкоголя и иных наркотических веществ, оказывающих на них такое же воздействие, как на людей, только для этого требуется большая концентрация.
Клыки или же глазные зубы у вампиров удлиненные и крайне острые, способные без труда прорезать человеческую кожу. Они всегда находятся в одном состоянии, не удлиняются и не укорачиваются. Если их удалить, то в течение нескольких месяцев они восстановятся.
Кожа вампиров бледная, так как организм не способен к выработке меланина. Даже у темнокожих вампиров с годами она светлеет.
При впадении в летаргический сон тело постепенно иссушается до состояния мумии. Для его оживления необходима кровь, причем она будет впитываться всеми клетками.
Особенности физиологии:
Вампиры обладают исключительной физической силой и способны поднимать предметы весом до 4 тонн. Их организм полностью адаптирован для таких нагрузок, но сила увеличивается с годами, т.е. молодые вампиры физически слабее более старших. Она так же требует контроля, дабы не ломать все попадающиеся предметы, не выбирать части построек и тд
Вампиры способны развивать скорость до 1000 км в час, т.е. 277 м/с. Это так же означает, что скорость их рефлексов и мышления выше, чем у остальных рас.
Так же они обладают почти моментальной регенерацией, позволяющей им сращивать ткани за несколько секунд.
Вампиры обладают острым зрением и ночным видением, у них тонкий нюх, позволяющий учуять кровь, а так же услышать стук бьющегося живого сердца.
У голодных, истощенных вампиров, а так же тех, кто давно не употреблял человеческую кровь, все параметры снижены.
*Вампиры не являются абсолютно мертвыми: их сердце бьется, но гораздо медленней, чем у человека (приблизительно 50 ударов в минуту после потребления крови). Если они потребляют обычную пищу, то организм способен ее переварить, хотя некоторым, особенно новообращенным, это может доставлять дискомфорт.
Температура тела у вампиров соответствует температуре окружающей среды, но после употребления крови повышается приблизительно до 40°С.
Вампиры могут различаться друг от друга фенотипическими признаками и особенностями питания. Строение челюсти может быть разным (в основном слегка удлиняются глазные зубы, но иногда они могут быть чересчур длинными, а так же соседние зубы и зубы на нижней принимают форму клыков) и соответствуют виду того, кто их обратил.
Во время питания или сильного,неконтролируемого голода на теле вампира могут резко проступать вены, меняться цвет радужной оболочки, или же можно наблюдать, как белок наливается кровью. Но это вовсе не обязательно.
Вампирский гипноз:
Каждый вампир обладает гипнотическим обаянием, зачастую связанным с сексуальным влечением к нему, причем пол и возраст обычно не играют никакого характера: вампиры могут соблазнить любого человека вне зависимости от его предпочтений и семейного статуса.
Для гипноза они используют свой голос, взгляд или феромоны, а иногда и все вместе. Чем опытней вампир, тем сильнее сила его убеждения, а развитое в течение нескольких веков умение может даже заставить человека преодолеть инстинкт самосохранения и убить себя.
Чтоб убедить в чем-то человека или представителя иных рас, нужен непосредственный контакт с ним. Со временем гипноз теряет свою силу, особенно под действием веществ, изменяющих сознание. Пьяного или находящегося под действием наркотиков, а так же некоторых наркотических зелий загипнотизировать крайне сложно.
Добровольные доноры:
Помимо официальных донорских пунктов для сдачи крови за материальное вознаграждение, существуют люди, которые добровольно становятся донорами для вампиров - за деньги или по какой-либо другой причине. Это обычно те, кто родился в семьях нечисти человеком в результате смешанных браков или по иным причинам. Таких людей много, но вампирам запрещено заставлять их стать донорами гипнотически, Немезида тщательно следит за этими случаями, потому многие постоянные доноры подписывают с вампирами контракт.
Так же есть иной способ завести таких людей, и это фиктивный брак.
Вампирский укус:
Каждый вампир обладает большой физической силой и крепкими зубами, достаточно острыми, чтоб пробить кожу человеку или шкуру животного, оставляя рваные раны. Однако, вампиру не требуется больше полулитра за раз для насыщения, что не является смертельным для жертвы, если рана не сильна. Зачастую аккуратный укус оставляет после себя только две точки на теле, а вещество, содержащееся в слюне вампира, останавливает кровь и ускоряет регенерацию, благодаря чему след исчезает спустя двое-трое суток бесследно.
Помимо этого при укусе в кровь вбрасывается вещество, моментально вызывающее состояние эйфории и удовольствия у представителя любых рас (даже оборотней). У простых людей оно нередко после 5-6 укусов может вызвать несильное привыкание, как наркотик.
Кровь магов и инквизиторов вызывает у вампиров опьянение, она самая приятная на вкус. Кровь оборотней сильно ядовита. Так же вампиры могут пить кровь друг друга, она так же будет вызывать у них насыщение, и это не является порицаемым у большинства их них.

+1

4

Маги (warlocks)
NB! Официальное название именно маги, а не ведьмы, колдуны, чекрнокнижники и тд

Маги (в миру так же колдуны, волшебники, чернокнижники, ведьмаки, ведьмы и тд) являются самой малочисленной расой по сей день, к тому же крайне разрозненной.
Представителем данной расы невозможно стать путем каких-либо ритуалов или сказочных "сделок с дьяволом", можно только родиться. Чаще всего предрасположенность к той или иной магии так же является наследуемой, но бывали случаи, когда ребенок рождался с типом магии, не соответствующем ни одному из родителей.
От людей маги не отличаются никакими параметрами за исключением возраста. Долгое время считалось, что они и вовсе бессмертны, но последние триста лет стало ясно, что это не так: большинство магов доживало до ста пятидесяти лет, иногда до двухсот, более долгий срок могли позволить только зелья или же древние ритуалы с кровью, каждый из которых заканчивался фатально. И тем не менее, по сей день живет некоторое количество магов, возраст которых перевалил за три сотни, но по всей Европе, а то и по всему миру, таких едва больше пяти десятков. Это объясняется генетическими вредными мутациями, кто-то говорит о "кровной хвори", кто-то считает, что бессмертные маги могут родиться и по сей день. Но так же известный факт заключается в том, что многие маги имеют проблемы с репродуктивной функцией, а при союзе с людьми чаще всего у них рождаются обычные люди.
Некоторые из древних магов склонны считать и распространять информацию, что инквизиторы не являются отдельной расой, и многое говорит в пользу этой теории: они способны варить одни и те же зелья, пусть и рецептура инквизиторов в разы шире и не известна магам, их физические параметры схожи, говорят, что инквизиторы могли бы использовать простейшие магические ритуалы, и этому есть подтверждение. И даже численность инквизиторов снижается так же быстро и резко, как и магов.
И в то же время продолжительность жизнь инквизиторов порой даже меньше, чем у людей, что уж говорить о магах, они обладают одной способностью, которая в два, а то и больше раз сильнее аналогичной у магов, и многие из этих способностей не могут быть достигнуты и воспроизведены даже с помощью ритуалов и заклинаний.
Существует несколько типов магии: стихийная (самая распространенная), целительная (так же встречается нередко), физическая (таких представителей гораздо меньше), ментальная (довольно редкая, но все же не является феноменом) и магия смерти, она же некромантия и самая редкая среди магов. Говорят, что некогда существовали малефики, они же маги крови, но это не более, чем легенды.
Использование магии всегда связано с расходом сил и чаще всего именно внутренних резервов, что приводит к истощению и плохому самочувствию. Для восстановления нужна еда, отдых и здоровый сон, особенно способствует железосодержащая пища и красное вино в небольших количествах. Существуют накопительные амулеты, в которые маг способен вкладывать свою силу и после расходовать ее. Количество магических сил и мощь магии напрямую зависят от возраста и во многом от тренировок, эффективность и точность - от знаний и тренировок.
Все маги способны к применению заклинаний, ритуалов, проклятий, заговоров, наговоров, созданию артефактов, амулетов и талисманов, а так же всем другим разновидностям магического арсенала. Вариаций всех перечисленных действий великое множество, порой для одного эффекта существует до двух десятков заклинаний или ритуалов, а некоторые в единичном экземпляре, неизвестны и бережно хранятся тем, кто их придумал. Так что каждый маг имеет свой набор подходящих и удобных заклинаний и проч., нередко заносит это в отдельные книги, которые передает детям или ученикам. Некоторые посвящают свою жизнь созданию нового, что потенциально опасно ввиду возможности получения неожиданного эффекта, или же созданию артефактов, что тоже требует немало сил, опыта и знаний.
Все маги способны к созданию порталов, трансформации силы в барьеры, интуитивному колдовству без заклятий для своего вида магии, мелкому исцелению других и передаче собственной энергии другим.
Маги живут как одиночки, не считая создание семей, очень редко они объединяются для каких-либо исследований и создания чего-то редкого, но в крупных городах встречаются так называемые Верховные маги, чей возраст, опыт и знания высоки. Они объединяют под своим началам других, менее опытных магов, образуя нечто, напоминающее по структуре вампирские кланы. Но такие союзы нередко носят больше экономический характер, дабы не пустить на магический рынок приезжих магов. И тем не менее, Верховный обязуется обучать, охранять и защищать в делах с Немезидой тех магов, кто решает встать под его начало.

Виды магии, подробности

Магия целительства (исцеления)

Магия целительства, иногда ее зовут лечебной или даже магией жизни, направлена на взаимодействие с живыми объектами.
Это самый мирный тип магии, с помощью которого маги способны интуитивно исцелять живых существ - как разумных, так и не очень, - от болезней и повреждений. Каждый маг понимает, как работает организм, как должен протекать процесс лечения, но как и любая другая магия, целительство требует не только тренировки, но и богатых знаний.
Целители обладают усиленным иммунитетом, им не страшно большинство заболеваний, которым подвержены люди и другие маги. На них так же слабее, чем на прочих, действуют сглаз, проклятье и отравление магического характера.
Целители могут лечить на себе только мелкие раны – порезы, ссадины, небольшие ожоги. Для лечения более тяжелых повреждений в раненном состоянии им не хватает концентрации и магической силы. Попытки колдовать на себе могут обессилить целителя окончательно и привести к потере сознания, поэтому маги этого вида не гнушаются исцеляющими зельями и артефактами.
Помимо этого целители обладают повышенным уровнем эмпатии и могут воздействовать на чувства и эмоции окружающих, в том числе снимать стресс у своих пациентов, успокаивать или же, напротив, пробуждать в других чувства страха, тревоги, нервозности. Помимо этого, они обладают редким даром предсказания, который проявляется в виде снов, но точно определить, к какому времени увиденные события будут относиться, довольно трудно.

Природная магия (стихийная)

Очень распространенная магия. Но внутри нее существует деление на стандартные четыре стихии - вода, воздух, огонь и земля. Изначально магу доступна одна из них, реже две. Остальные стихии маг так же с годами способен подчинить на более слабом уровне, который тем не менее превзойдет по уровню даже тренированных, сильных и древних магов других направлений.
Редки, но бывают случаи, когда магу удавалось подчинить себе все четыре стихии на равном уровне, но для того, чтоб овладеть данным мастерством и сохранить себя в гармонии, не получая истощения и негативных последствий, может уйти большая часть жизни.
Стихийные маги напрямую связаны с природой и окружающей средой, для точного использования сил им нужен стабильный эмоциональный фон. В рамках своей магии они способны на колдовство различного толка, как защитного, так и нападающего, а порой и очень разрушительного.
Среди магов данного типа множество активистов по защите окружающей среды, природы и животного мира, что часто их роднит с оборотнями, которые предпочитают сотрудничать со стихийниками по части покупок зелий и других необходимых магических атрибутов.

Физическая магия

Физическая магия связана напрямую с одноименной наукой. В её ведении находится все, что связано с понятиями физического поля, волн, простых тел, элементарных частиц и других разделов. Физическая магия напрямую дает способности ко всем знакомым телекинезу, левитации, взрыванию, управлению электромагнитными полями, а так же различными явлениями, такими как электрические заряды в грозовых тучах, давление, гравитация, температура, преломление света и др. Ее влияние распространяется на неживые объекты вне зависимости органическая материя или же неорганическая. На живые влияние возможно только через неживые.
Физическая магия имеет очень широкий спектр возможностей и большую сферу влияния, боевой аспект наиболее широко представлен именно у нее, но таким магам даже базовое мелкое целительство дается с огромным трудом. Таким образом доступ к другим видам магии для них ограничен намного сильнее, чем у остальных, то есть почти полностью.
Эффективность физической магии зависит от понимания процессов, которые ей подвластны, потому раньше она считалась почти бесполезной, ведь маги едва ли использовали и четверть своих возможностей, колдуя интуитивно. Редки были исключения тех, кто мог разобраться и постичь что-то более сложное. Но с развитием науки физические маги стали открывать для себя новые просторы, неожиданно переквалифицировавшись из "бесполезных" в "самых опасных в бою".
Тем не менее, физическая магия требует много сил, потому настоящая сокрушительная мощь, способная принести колоссальные разрушения, под силу очень не молодым магам, возраст которых перевалил минимум за пять сотен. Впрочем, благодаря текущему уровню знаний в данной области и все новым и новым открытиям, юные маги способны демонстрировать фантастическое колдовство и виртуозность даже для самих магов.
Для точечного воздействия и точности маг должен иметь стабильное эмоциональное состояние, а вот для масштабности и разрушений, напротив, на руку будет играть повышенная эмоциональность и нервное состояние. Оттого юные дарования среди физиков очень часто, особенно, в пубертатный период, создают для окружающих дискомфорт и опасность в бытовом плане.

Магия смерти (некромантия)

Некромантия - самый редкий и опасный тип магии из всех, что ныне встречается. Даже у двух некромантов не всегда родится маг этого типа.
Предрасположенность к данному типу можно заметить еще в юном возрасте. Дети-некроманты кажутся умнее своих сверстников, они отстраненные от мирской суеты, отчужденные, испытывают тягу к местам, связанным с болью и скорбью, что их нисколько не угнетает, а, напротив, питает силой, потому некоторые ритуалы некроманты предпочитают проводить на кладбищах, моргах, в реанимациях, на местах военных боев или массовой гибели людей. Некроманты не стремятся к обществу людей, с детства они видят души умерших, могут с ними общаться - порой, родственники намеренно являются детям, пытаясь через них что-то передать, - познают смертность существ  и приобретают некую долю скептицизма и цинизма по отношению к миру. С годами способность общаться с духами без применения ритуалов утрачивается.
Маги смерти способны "поднять" из мертвого живой труп, подчиненный их воле, управлять им, что нередко используется для создания слуг. Они так же могут наделять уже умерших частичкой жизни, разума, но этот эффект длится недолго, зато крайне полезен в расследовании или получении важной информации, которую мертвый унес с собой в могилу.
Так же для магов смерти доступна возможность превратить человека в "зомби", не стоит забывать, что это всегда живые люди, которые видят, слышат, все понимают, но они лишены своей воли и памяти. Однако, если это воздействие снять с человека, то к нему вернется память, но через пару минут он все равно умрет. Такой ритуал запрещен Немезидой с момента ее основания, потому большинство некромантов даже не подозревают о его существовании, говорят, что его создание принадлежит древним малефикам.
Ранее считалось, что некроманты могли вернуть к жизни, то есть воскресить кого-либо, но для этого тело должно было оставаться в сохранности, чтоб было куда вернуть душу. Так же для убийства сильного некроманта были нужны те же способы, что и для убийства вампиров - вырезанное сердце или отсеченная голова. В противном случае тело некроманта со временем восстановится, и он восстанет из мертвых и будет крайне злым. Впрочем, это все легенды, ведь некроманты так же оказались подвержены "кровной хвори", из-за чего промежуток их жизни значительно сократился, и многим просто не хватило времени для развития и раскрытия потенциала.
Некромантия - магия не молодых, она любит юности и жизненные соки, потому, если слишком молодой маг пытается ее обуздать, то она способна открыть для него большие границы, но тем самым быстро иссушить, потому некромантам в первые два-три десятка лет вообще не рекомендуется практиковаться чаще, чем раз в полгода.
Маги смерти работают не только с мертвыми, но могут воздействовать на вампиров, так как те являются только относительно живыми. Это не работает с новообращенными вампирами, так как их организм не перестроился, а так же теми, кто сильнее некроманта, впрочем, вампиры, достигнувшие даже четырех сотен лет, не смогут сопротивляться опытному, немолодому некроманту. Маг смерти может высасывать жизненную энергию из других для своих нужд или обмениваться ей, что иногда помогает удерживать человека от смерти до получения квалифицированной медицинской помощи.
Это очень могущественная магия, которая никак не доступна магам других типов, но и самая энергоемкая, трудная в познании и опасная для владельца. Но некромантам с огромным трудом даются другие типы магии, они почти не владеют атакующими или защитными чарами, большинство ритуалов приносят очень слабый эффект. Впрочем, это компенсируется другими умениями. Некроманты ранее считались "серыми кардиналами" и теневыми игроками при дворах различных королевств.

Ментальная магия

Ментальные маги раньше встречались гораздо чаще, чем по сей день, очевидно, этот тип магии сильно подвержен "кровной хвори", потому по большему счету это либо немолодые маги, коим уже несколько веков, либо дети таких бессмертных родителей. Другие случаи крайне редки.
Основной спектр действия этих магов - типичные игры разума. Это иллюзии, убеждения, псионика различных типов, хотя телепатия не является для них возможной ни каким из известных способов. И все же они способны связаться с разумом собеседника на расстоянии, как бы перемещая себя и других в некую ментальную или астральную плоскость, где можно беседовать, совершать какие-то действия, однако, ни убить, ни навредить кому-то в таких условиях практически не возможно (считается, что такое случалось всего пару раз, и то на уровне легенд), потому что удержать чей-то разум без желания на то займет чересчур много энергии, и маг выдохнется за считанные секунды.
В этом и заключается главный минус ментальной магии - сила напрямую зависит от личностного потенциала и эмоционального состояния, а колдовство быстро выматывает, потому подпитка и отдых требуются гораздо чаще, чем другим. Ментальный маг, пребывающий в депрессии, почти бесполезен, и едва ли от него можно добиться чего-то дельного. Но с годами и опытом они учатся экономно и эргономично использовать силу.
Помимо прочего, ментальным магам легче других даются порталы, выслеживание объектов или, наоборот, сокрытие их от других. Так же эти маги чаще посвящают себя созданиям полезных артефактов, что дается им легче других.
Ещё одна важная особенность ментальной магии - доступ к другим типам магии, кроме некромантии, на интуитивном уровне без использования заклинаний. Но такая магия будет иметь только половину, а то и четверть мощи, чем аналогичная у магов данной специализации.

Магия крови (малефикарство)


Магия крови считалась доступной всем магам, но никто из них достоверно не смог воспроизвести ни одного ритуала за редкими исключениями, которые приводили к ужасным последствиям и эффектам для колдующего, и цель настолько не оправдывала средства, что никто не рисковал использовать подобную магию. Хотя обычно она просто не давала никакого эффекта, и еще несколько столетий назад маги бросили попытки ее воспроизвести.
Суть магии заключалась в том, что все заклинания и ритуалы совершались с использованием чей-то крови. Маг не использовал собственную кровь, потому что каждый ритуал в зависимости от сложности отнимал от месяца до нескольких лет жизни. Такие маги никогда не являлись бессмертными и жили очень мало, потому что всегда владели каким-либо аспектом магии другого типа, и сила их собственной крови постоянно расходовалась на эту самую магию.
Основная направленность малефиков - ритуалы и обряды, они могут принести как банальные неудачи, так и болезни, а порой даже и убить, так же могут излечить, отыскать, влезть в сознание, подчинить своей воле. Все это считалось крайне опасным, ведь для снятия эффекта требовался либо другой малефик и много крови, что было сопряжено с убийством именно людей, потому что животной крови не хватало, либо очень сильный маг с соответствующей специализацией, коих всегда было мало.
По одной из теорий, именно им принадлежит создание агрессивных магических существ с помощью кровавых опытов, за которыми теперь охотится Немезида.
Говорят, что они были близки к некромантам и ментальным магам, ведь с помощью ритуалов они могли подчинить других своей воле других подобно некромантам и гаитянским бокорам (говорят, что "черная магия" вуду сумела перенять именно ритуалы малефиков и трансформировать их под себя). А некоторые даже приписывали им родство с вампирами, ведь с помощью крови они были способны практически на все, в том числе омолаживать себя и продлевать жизнь на долгие годы. Считается, что они могли развить в себе способность слышать биение чужого сердца, управлять им и по нему определять состояние других, ведь ритм сердца как отпечатки пальцев или души. Печально известную Эржебет Батори так же причисляли к малефикам.
Их давно уже никто не встречал, но существует мнение, что где-то живут очень древние представители данного типа магов, ведущие существование подобно вампирам. Но по распространенной версии, они действительно были, только злоупотребление собственной магией приводило их не к фатальному истощению, как у остальных, а к сумасшествию, в результате которого они превращались в монстров и уничтожали всех вокруг, насылали порчи и смертельные проклятья. Потому они были банально уничтожены другими магами и вампирами.
NB! С февраля 2017 года в среде нечисти активно ищутся и обсуждаются подтверждения, что маги крови никто иные, как инквизиторы.

0

5

Инквизиторы (inquisitors)

Данную расу часто подозревают в родстве с магами, но сами они упорно отрицают данный факт и крайне оскорбляются на подобное сравнение, порой доходит даже до рукоприкладства. NB! С февраля 2017 года в среде нечисти активно ищутся и обсуждаются подтверждения, что инквизиторы никто иные, как маги крови.

С 27 мая 2017 года официально объявлено, что инквизиторы являются магами крови. Традиции с этих пор считаются неактуальными и устаревшими, все члены семей отныне вправе самостоятельно распоряжаться своей жизнью.

По легенде, которую они распространяют среди себе подобных и других рас, сам архангел Михаэль в лучшие времена Священной Римской Империи спустился с небес и наделил несколько родов особой силой, поставив их как могущественное оружие против сил дьявола. И если изначально силы дьявола были олицетворены исключительно мелкой неразумной нечистью, то со временем они ополчились и против разумных ее представителей.
Именно инквизиторы стояли у истоков ордена бедных рыцарей Христа, который потом сами же и упразднили, именно они создавали инквизицию в сотрудничестве с церковью, в которую, тем не менее, часто входили и обычные люди, ничего не подозревающие о существовании настоящей нечисти и выполняющие политические заказы.
Главной их особенностью являлось наличие особого дара - Дара Божьего - выражающегося в умении контролировать какую-то особую силу. Помимо этого, каждый инквизитор был прирожденным зельеваром, а каждый род хранил сотни рецептов, оберегая эти знания от других, передавая их из поколения в поколение и изобретая новые.
Инквизиторы всегда сотрудничали с церковью вне зависимости от конфессии, имели над ней влияние и спонсировались ей. По сей день насчитывается всего десять официальных родов, однако, есть те, в которых осталось по одному-два представителя.
Браки с другими расами строго запрещены, зачастую, детям подбирают пару уже при рождении, нередко в качестве выгодного расчета. Каждый род отличается своими знаниями, особенностями в применении того или иного оружия, техниками ведения боя, в каждом соблюдаются свои традиции. Помимо этого они отличаются по уровню богатства и влияния, в том числе в Немезиде и на церковь, а так же имеют крупный бизнес в мире обычных людей, могут входить не только в высшие круги духовенства, но и в политическую среду. Обычно этим занимаются те, чей возраст ближе к сорока, и их физические параметры не позволяют быть столь же умелыми, как их молодые собратья. Но к сожалению далеко не все доживают до этого возраста.
После создания Немезиды мало кто из них изменил свое отношение к представителям других рас, продолжая демонстрировать снобизм и ксенофобию. До них доходили сведения об инквизиторах, которые не являются представителями какого-либо рода, но таких не признавали официально, более того, а неофициально убивали.
Последние несколько десятков лет инквизиторы стали рождаться болезненными и слабыми с прогрессирующими аутоиммунными заболеваниями. Такое случалось и раньше, но в одном случае из десяти, теперь же процентное соотношение разделилось поровну. Так же участились случаи, когда дар у них не проявлялся или же мог ослабнуть и пропасть после нескольких лет окончательно. Внутри сообщества представители родов обеспокоены печальной статистикой, но проблема не признана официально, дабы не вносить смуту и не показывать свою слабость перед другими расами.
И тем не менее существует некоторое количество прогрессивной молодежи, считающей устои морально устаревшими и требующими обновления, не признающими ксенофобию и отказывающиеся вставать на принудительный путь риска своей жизнью.
Способности: инквизиторы обладают несколько увеличенными физическими параметрами, но это результат усиленных тренировок. Каждый из них владеет особым индивидуальным даром, проявляющимся в пубертате, а так же умением сварить зелье самого невероятного эффекта. Подробности тут.
Слабости: инквизиторы подверженым тем же слабостям, что и обычные люди.

Традиции; неактуальны с 27 мая по игровому времени

Органом законодательной и судебной власти среди инквизиторов является Совет, состоящий из глав существующих родов и на данный момент насчитывающий десять председателей. Руководит им Визирь, являющийся одним из председателей, свою власть он добровольно передает преемнику в Совете при уходе со службы, в случае невозможности передачи по объективным причинам (пр. - при смещении с должности), Визирь выбирается путем голосования, но представитель предыдущего правящего рода не может быть выдвинут в качестве кандидата. Таким образом, власть никогда не сосредотачивалась в одном роду подряд более одного срока, который составляет двадцать лет.
Ранее в Совете состояли только мужчины, но с середины девятнадцатого века в него стали входить и женщины, а в середине двадцатого века женщина стала Визирем.

Большинство решений в Совете принимаются путем голосования, но Визирю принадлежит право вето. Советом контролируется деятельность инквизиторов, Немезиды, принимаются поправки в законах, издаются новые, решаются вопросы финансирования, назначения лиц на руководящие должности в отделениях Немезиды. Так же они выступают в качестве судебной власти в особых спорных случаях (работают по прецедентной системе).
- Окончание срока; власть передается преемнику лично Визирем, но не из своего клана.
- Добровольная отставка с поста; власть передается преемнику лично Визирем, сам он остается председателем Совета.
- Смерть; власть передается следующему главе этого же рода, но срок не увеличивается (т.е. если Визирю оставалось полгода его срока правления, то столько же будет у нового).
- Нарушение закона; власть передается путем голосования, кандидатура от рода нарушителя не выставляется.
- Решение совета на переизбрание (голоса более чем 80% председателей); власть передается путем голосования, кандидатура от рода нарушителя не выставляется.

Однократное нарушение традиций не является поводом, а вот постоянное ставит под сомнение его лояльность.
Каждый из председателей стремится занять место Визиря или влиять на его решения, потому среди Советов интриги, козни и попытки лишить кого-то должности - нормальная практика. Нередко кого-то из председателей пытаются сместить, чтоб поставить на его место другого лояльного представителя рода. Таким образом обычно основная сила сосредоточена в руках трех-четырех родов.

Председатель, то есть глава рода, это обычно самый старший представитель рода, имеющий активный дар.
Глава рода переизбирается в случае:
- Нарушения кодекса Инквизиторов и законов Немезиды, а так же ряда нарушений законов страны, в которой они живут (пр. денежные махинации в пользу Немезиды и церкви не будут жестоко караться, но нужно доказать, что эти деньги были не для обогащения рода, для последнего признаются только законные методы). NB! За нарушение традиций кем-либо из семьи ответственность несет только нарушивший, а не глава рода.
- Потеря своего дара.
- Добровольная отставка.

При возникновения одной из ситуаций главой рода становится следующий по старшинству. В последние десятилетия участились случаи потери дара, потому главы сменяются чаще.
Глава рода полностью контролирует всех членов своей семьи, знает об их деятельности и имеет полную информации о каждом. В случае, если Совет запрашивает ее, то он обязан предоставить в необходимом объеме.

Каждый инквизитор получает образование с самого детства внутри собственной семьи. Он обучается ее старшими и опытными членами. До десяти лет он осваивает гуманитарные науки, письмо, азы математики, так же с шести лет изучает какое-либо боевое искусство. После в его программу добавляется спорт, точные и естественные науки, основы медицины, владение оружием, другие техники боя и зельеваренье. До восемнадцати лет он изучает все родовые и обязательные для Немезиды зелья, учится работать со своим даром, мыслить тактически, учит другие языки. Обучение у разных родов может отличаться, некоторые включают в программу принятые в прошлых веках этикет, музыку, танцы, философию, богословие, педагогику, юриспруденцию, языки. С 12 марта 2017 года инквизиторы имеют право не обучаться дома, а получать специализированное образование в Академии Инквизиторов, расположенной в Риме.

После восемнадцати лет он имеет право поступить на службу в Немезиду и обязан это сделать до двадцати одного года (верхняя граница отодвигается, если предоставить подтверждение о прохождении обучения в ВУЗе или Академии Инквизиторов/Немезиды).Срок обязательной службы составляет пять лет, но большинство остаются там гораздо дольше по разным причинам - собственное желание, настояние рода, отсутствие других вариантов и тд С 12 марта 2017 года к службе допускаются только те, кто сдал выпускные испытания в Академии Инквизиторов, расположенной в Риме, вне зависимости от того, проходил ли он там обучение. Пересдача возможна два раза.

Большинство молодых инквизиторов находятся под сильным давлением со стороны своей семьи и традиций.

Описание родов

Издавна до образования Немезиды представители разных инквизиторских родов часто оказывали влияние на развитие мировой истории, активно занимались политикой и вмешивались в общественную жизнь,.
Они поступали на службу государству, занимая высокие чины, изучали науку, делали великие открытия и совершали достойные подвиги, а иногда совсем наоборот.
После образования Немезиды семьи рассредоточились по странам, что тем не менее не означало, что они не имеют права жить в других, а так же, что они будут служить именно в своей, ведь Немезида любит ротацию.
Ранее состав родов представлял собой иные фамилии, но некоторые слились друг с другом или просто оборвались.
Каждый род состоит из нескольких семей, которые при этом могут состоять друг с другом в очень дальнем родстве.
Если дети какой-либо семьи становятся сиротами, то их обязательно усыновляют. Чаще всего глава рода.

Фернандес | Fernandes
Италия
Текущий правящий род. Всегда был известен своим богатство и материальным благополучием. Ведет свое происхождение от тамплиеров.
Всегда являлись светским родом, и, несмотря на соблюдаемые традиции, стремились к новому. Среди их потомков было наибольшее количество ученых.
Стояли у истоков Немезиды.

Моро | Moreau
Франция
Один из самых древних и, пожалуй, самый влиятельный в истории инквизиторов род, несмотря на отсутствие таких богатств как у Фернандесов.
Изначально были против создания Немезиды, но когда поняли, что это неизбежно и необходимо, встали у истоков.
По сей день большинство представителей известны ксенофобными взглядами. Были главными конкурентами на пост правящего рода.

Коннелли | Connelly
Шотландия
Самый приближенный к людям род. Среди них распространен стиль жизни в обычном социуме и те же ценности. Помимо собственных традиций, чтут те, что приняты в Шотландии. Несмотря на это, редко бывают замечены в интригах и тем не менее сохраняют за собой твердую позицию. Стояли у истоков Немезиды.

Розенкрейц | Rosenkreutz
Германия
Именно этому роду принадлежит основатель Ордена розенкрейцеров и автор герметических текстов. Долгое время считалось, что именно у них самая богатая коллекция рецептов зелий и артефактов. Но со временем, из-за частого перехода в другие семьи в результате браков, многое стало доступно остальным родам.
Стояли у истоков образования Немезиды, разрабатывали законы, кодексы и систему наказаний.

Крамер | Kramer
Англия
Именно в этом роду был некогда написан знаменитый трактат не менее знаменитого инквизитора. В настоящее время "Молот ведьм" воспринимается как часть истории, но для современников это было важное событие.
Род всегда отличался своей религиозностью и неким фанатизмом. И по сей день остаются ксенофобами, несмотря на образование Немезиды, и регулярно требуют исключить нечисть со службы. Выступали против создания Немезиды.
Инквизиторы, обучающиеся в домах Крамеров, считаются самыми подготовленными.

Кендал | Kendal
Ирландия
Один из самый воинственных родов. Тем не менее, политику притеснения других родов не поддерживают, не опровергают слухи о родстве с магами, но и не подтверждают из соображений безопасности. Очень неохотно кого-либо допускают до информации о своей деятельности.
Почти все представители семей Кендалов любят алкоголь и борьбу за независимость. Стояли у истоков Немезиды.

Лефевр | Lefebvre
Испания
Один из самых немногочисленных на сегодняшний день родов, большинство членов которого не обладают активным даром. Тем не менее, ведут бизнес и имеют достаточно средств, а так же коллекцию мощных артефактов. Выступали против создания Немезиды.

Брентал | Brental
Англия
Род, часто вовлеченный в интриги и скандалы, но тем не менее верный традициям. Так же стояли у истоков Немезиды и всегда стремились служить в ней как можно дольше.
В сильной ксенофобии замечены не были.

Принс | Prince
Франция
Соседи Моро, но либерального толка. Были инициаторами переговоров и выдвигали идею о создании Немезиды, тем не менее, ее воплощение по большему счету легло на чужие плечи.

Новак | Novaсk
Россия
Представителей этого рода можно встретить довольно редко. Известны своими радикальными методами решения проблем, всегда выступают за самые жесткие меры, но при том редко высказывают свои взгляды на общие вопросы и планы на будущее.
В интригах замечены крайне редко, с ними предпочитают не связываться. Стояли у истоков Немезиды, после ее появления в Англии, открыли второе отделение в Москве.


0


Вы здесь » NEMESIS » матчасть » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC