Конец XV века печально известен как расцвет испанской инквизиции, получившей не только юридическую силу благодаря монархам, но и был теоретически оформлен в кодексе. Помимо ловли и уничтожения реальной угрозы в виде негуманных средневековых вампиров, перевёртышей и магов инквизиция отправляла в пыточные и на костры безобидных знахарей, ассимилировавшую нечисть и неугодных ей смертных. С течением времени святая инквизиция не только не ослабила хватку, но и разошлась по всему христианскому миру вместе с переводами «Молота Ведьм». Два столетия нечисть пыталась приспособиться и училась прятаться, но ни покладистое поведение, ни даже предательство соплеменников ради собственного спасения не смягчили церковных фанатиков.
n a v i g a t i o n
Flamma fumo est proxima
urban mystic ■ our days ■ NC-17
MarcoAidanArthurLilith
Everything finds its completion
история Немезиды подошла к концу! Cпасибо, вы все прекрасны ♡
Кейн стоял неподвижно, ожидая ответа, когда за его спиной послышался какой-то шум. Взгляд парня резко метнулся в сторону, но было понятно, что ему не увидеть того, что происходит за его спиной.Тем не менее, в сознании начали всплывать смутные образы...



NEMESIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEMESIS » матчасть » Способности, зелья, ритуалы, артефакты и прочая магия


Способности, зелья, ритуалы, артефакты и прочая магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме освещены типовые зелья, ритуалы, колдовство, а так же способности, доступные расам.

0

2

● Данные способности доступны инквизиторам.
● Один инквизитор владеет только одной.
● Способность может повторяться сколько угодно раз за исключением тех, что отмечены выкупленными.
● Для того, чтоб занять способность не из списка, необходимо согласовать ее с амс, но после она будет внесена сюда и доступна другим.
● Способности, отмеченные редкими на данный момент имеются только у десятка или менее инквизиторов.

Способности инквизиторов

Аглиокинез — способность, при которой человек способен контролировать боль в теле живого существа, увеличивать её до нестерпимой или же, наоборот, уменьшать, к примеру, при ранениях. Управлять способностью можно, как через взгляд, так и через прикосновения. Хозяину стоит опасаться зеркал, так как способность может отразиться и нанести вред ему самому.
Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения, но при должном развитии можно вызвать распад на расстоянии. (редкая способность)
Ареометизм — способность, при которой человек способен при помощи ладоней или взгляда создавать защитные поля вокруг себя, живых существ и даже предметов большого размера. Поля не только становятся защитой от чужих ударов (физических, псионических и телепатических), но и, при большой развитости способности, могут скрывать из видимости, создавая некую пропасть в пространстве. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Аэрация — ментальный контроль исключительно над воздушными потоками. Способность даёт право не только управлять воздушными массами, но и генерировать потоки воздуха любой силы, закручивать их в смерчи и тайфуны, но не изменять их температуры и состава.
Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты, управлять ими и т.д.
Вычисление вероятностей — способность просчитывать все вероятности развития событий и цепочку последовательностей, приводящих к нужному результату. Инквизитор с такой способностью даже нередко знает, что в следующий момент скажет его собеседник, очень быстро думают и способны в рукопашном поединке победить почти любого.
Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета (в отличие от аннигиляции подразумевает наличие перепада давления и возникновения ударной волны, чья сила зависит от размера предмета).
Гравиокинез — способность, при которой человек способен контролировать силу гравитации, заставлять предметы и живых существ парить в воздухе. Также хозяин способен поднимать над землёй и перемещать своё тело, так как способен стабилизировать лишь его. Не стоит путать данную способность с возможностями телекинетика. Гравиокинетик не способен перемещать в пространстве ничего, кроме своего стабилизированного тела. Он просто заставляет предметы парить в воздухе и может использовать их, как прикрытие или для нанесения удара, но только двигая их своим телом, а не способностью. Но перед гравиокинетиком бессильны все способные летать люди, так как в невесомости они теряют власть над своим телом.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или заставлять их терять сознание.
Криокинез — возможность понижать температуру воды до образования льда, генерировать его и управлять им.
Левитация — явление, при котором предмет без видимой опоры "парит" в пространстве. Проективная левитация - это способность левитировать людей (и только их) без физического контакта. С помощью этой силы можно атаковать противника, подняв его в воздух, и бросить его в стену. Полет - это способность поднять себя в воздух и перемещаться с огромной скоростью.
Магнетизм —  способность создавать любые формы магнетизма и управлять ими. Обладатель может контролировать магнитные поля, металлические предметы, изменять траектории полета пуль и т.д.
Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание. При долгом развитие есть возможность научиться ставить ментальные блоки на рядом стоящих людей (редкая способность, выкуплена: Тед Кендал ).
Непробиваемая кожа - сверхпрочное кожное покрытие, которое препятствует нанесению вреда обладателю способности.
Обостренные чувства — все пять чувств максимально обострены.
Определение лжи — способность интуитивно чувствовать ложь. Инквизитор не знает в чем именно заключается ложь, знаешь лишь о её наличие.
Пирокинез — способность управлять и создавать огонь с помощью трения молекул воздуха друг об друга.
Преобразование потенциальной энергии в кинетическую - способность человека путем прикосновения к предмету наделять его зарядом энергии, что приводит к его взрыву.
Телекинез — возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.
Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека. (Редкая способность; выкуплена).
Убеждение — способность внушить человеку любую мысль или идею, а также отдать любой приказ.
Управление растениями — способность создавать, контролировать, манипулировать или оживлять растительность.
Фазирование — способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.
Электрогенез — способность позволяет генерировать заряд электричества разной мощности из ниоткуда, каким-либо образом вмешиваясь в законы физики, изменяя и усиливая потоки молнии и электричества. Лишь усиливая, поглощать электричество человек не поможет.
Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Ясновидение — возможность видеть прошлое, настоящее и будущее. Зачастую спонтанная способность, видения приходят через прикосновение к предмету или живому существу, а иногда внезапно. При развитии способности можно научиться вызывать видения, сконцентрировавшись мысленно на объекте или событии. (Выкуплена: Арианна Херсли)

● Данные способности доступны древним вампирам (от 500 лет) и развиваются с возрастом.
● Один вампир владеет только одной.
● Способность может повторяться сколько угодно раз за исключением тех, что отмечены выкупленными.
● Для того, чтоб занять способность не из списка, необходимо согласовать ее с амс, но после она будет внесена сюда и доступна другим.

Способности вампиров

Аура невидимости — способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет, и таким образом, делает невидимым себя, какие-либо предметы и других. Данная аура не защищает владельца от физических контактов, не создают пропасть в пространстве.
Биолокация — определение местонахождения какого-либо объекта на расстоянии.
Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты, управлять ими и т.д.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или заставлять их терять сознание.
Иллюзия боли — способность воссоздавать в разуме жертвы иллюзию нестерпимой боли. Возможен летальный исход жертвы при длительном использование.
Левитация — явление, при котором предмет без видимой опоры "парит" в пространстве.
Обращение в туман — вампир способен рассеять свое тело в виде тумана. В такой форме его невозможно засечь, сам он может передвигаться, слышать, видеть и запоминать.
Определение лжи — способность интуитивно чувствовать ложь. Вампир не знает в чем именно заключается ложь, знаешь лишь о её наличие.
Пирогенез –  умение генерировать огонь и управлять им в различных вариациях. (Выкуплена: Алиша Квинн)
Псионика страха — внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Успокоение — возможность внушить человеку состояние покоя и даже усыпить его.
Чума — прикосновение обладающего этой способностью вызывает разложение клеток любого живого организма, начиная от растений заканчивая человеческим организмом; растения разлагаются моментально, для разложения же человеческого организма, так как он сложнее устроен нужен физический контакт от 1 минуты, в зависимости от силы обладателя способностью; также обладатель может «впитать» в себя жизнь из разлагающихся клеток, тем самым омолодив собственные клетки или же исцелив свои мелкие ранения (на глубокие раны не действует), но этот эффект способности совершенно произвольный (в зависимости от уровня владения способностью и желания/не желания самого обладателя впитать в себя жизнь клеток).

● Данные способности доступны оборотням.
● Один оборотень владеет только одной. Проявиться она может как в раннем детстве, так и в более зрелом возрасте, так и не проявиться вовсе. Степень ее развития зависит не столько от возраста, сколько от тренировок. NB! Способность оборотня в пиковом развитии примерно в два раза слабее аналогичной у инквизиторов, магов или вампиров старше 600 лет.
● Способность может повторяться сколько угодно раз за исключением тех, что отмечены выкупленными.
● Для того, чтоб занять способность не из списка, необходимо согласовать ее с амс, но после она будет внесена сюда и доступна другим.

Способности оборотней

Адаптация – способность организма приспосабливаться к любой окружающей среде.
Аэрация — ментальный контроль исключительно над воздушными потоками. Способность даёт право не только управлять воздушными массами, но и генерировать потоки воздуха любой силы, закручивать их в смерчи и тайфуны, но не изменять их температуры и состава.
Биокинез — способность, манипулировать чужим организмом, жизненными силами и энергией. Данная способность дает своему обладателю способность каким либо образом вмешиваться в организм кого-либо и нарушать систему внутренних органов, например, вызывая кровотечения, болезни или же нарушая работу организма.
Биоэлектрическое поле — поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Выделение феромонов — способность, благодаря которой можно нравиться окружающим, контролировать чужое поведение.
Генерация яда — способность генерировать яд в жидком виде из рук и других частей тела. Имеет иммунитет ко всем существующим ядам.
Гидрокинез — способность управлять водой, в том числе выкачивать её из воздуха, объектов или живых организмов. Сюда не входит её создание.
Гипноз — способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или заставлять их терять сознание.
Имитация внешности — способность управлять клетками своего тела, копируя по принципу зеркала не только внешность любого гуманоидного существа, но и его одежду и украшения. Такая копия невероятно точная, вплоть до голоса, отпечатков пальца и сетчатки глаза.
Криокинез — способность, позволяющая понизить температуру объекта. При криокинезе скорость молекул падает, что приводит к понижению температуры и образованию более крепких кристаллических решёток внутри предмета.
Мимикрия членистоногих — способность перенимать некоторые особенности насекомых, например, ползать по стенам.
Непробиваемая кожа - сверхпрочное кожное покрытие, которое препятствует нанесению вреда обладателю способности.
Обостренные чувства — все пять чувств максимально обострены.
Пирокинез — способность управлять и создавать огонь с помощью трения молекул воздуха друг об друга.
Регенерация — исцеляющий фактор, может быть развит в определённой степени. Позволяет вырабатывать организму любые противоядия и залечивать любые раны быстрее, чем у обычных людей. При должном развитие есть возможно отращивать конечности, главное, чтобы не был поврежден мозг и спинномозговая жидкость.
Сверхвыносливость –  носитель этой особенности способен длительное время обходиться без отдыха, пищи или воды, обладает очень высоким болевым порогом, его организм более устойчив к повреждениям и кровопотери.
Токсикинез — создание кислоты любой концентрации и в любом состоянии.
Управление растениями — способность создавать, контролировать, манипулировать или оживлять растительность.
Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим оборотнем или другими людьми.
Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

0

3

Зелья

Список данных зелий далеко не полный, но это основные зелья, которые знает каждый инквизитор с самого раннего возраста (не считая запрещенных). Он приведен, дабы была возможность иметь представление о возможности инквизиторов. Будет дополняться по мере необходимости.
NB! Данные зелья не находятся в общем доступе, их аналоги можно достать только на черном рынке, но в 99% они будут иметь серьезные побочные эффекты; за очень большие деньги и с хорошими связями можно найти оригинал.

I категория. Каждое из этих зелий имеет побочный эффект ввиде истощения.
Зелья скорости - позволяет развивать скорость, практически равную вампирской (около 250 м/с).
Физическая сила - сила инквизитора увеличивается до уровня оборотня (т.е. около 6 тонн на подъем).
Улучшение реакции - повышает скорость мышления и реакцию
Улучшение физических параметров - возможность прыгать на несколько метров, улавливать движение и тд
Выносливость - повышает выносливость
Зелье ночного видения - единственное в этой категории, что не имеет побочных эффектов

II категория. Целительные.
Исцеляющее I, II, III, IV - лечит наружные ранения/лечит внутренние болезни/разгоняет иммунитет/снимает ментальное воздействие (помогает от гипноза вампиров, действует пару часов)
Очищение - снимает эффект всех зелий
Противоядие - снимает действие любого яда
Энергетик - бодрящее зелье, имеет эффект, напоминающий действие кофе, только более ярко выраженный и без побочных действий, но они могут проявиться при употреблении более трех стандартных порций.

III категория. Ментальные
Зелье правды - действует только на людей и инквизиторов. Не дает соврать.
Берсеркер - обезболивает, но нередко ухудшает самоконтроль, заставляя совершать опрометчивые поступки. Часто используется не по назначению, а для боя.
Летаргия - погружает в глубокий сон

IV категория. Карающие
Кровь инквизитора I, II - смертельны для вампиров/оборотней, приготавливаются с использованием крови инквизиторов.
Антиоборотное - не дает оборотням сменить ипостась, что вызывает у них сильные мученья. В зависимости от ингредиентов, эффект может держаться более месяца.
Антимагическое - лишает магов возможности использовать силу. Так же срок действия варьируется вплоть до полного лишения силы.

V категория. Запрещенные
Нежить - дает вампирские характеристики, при любых повреждениях кровь не будет вытекать, тело будет работать и не умирать, дает возможность исцелиться, время действия зависит от силы вампира, чья кровь была использована при приготовлении, использование запрещено.
Наркотическое зелье - вызывает привыкание.

0

4

ЗЕЛЬЯ И ПРИПАРКИ


Благодаря разобщенности магов и отсутствию централизованной системы образования, не существует единого свода рецептур приготовления зелий. Чаще всего составы, что выставлены в магических лавках, приготовлены по уникальным рецептам. Большинство из них передаются из поколения в поколения от родителей к детям или от наставников к ученикам, так что классификация зелий затруднена. Однако, можно выделить ряд составов, без которых не обходятся полки магических лавок.

По способу создания зелья бывают магическими и травническими. Первые имеют малый срок хранения, стоят на порядок дороже и создаются, обычно, на основе травнических добавлением заклинаний.

По общим принципам действия зелья можно разделить на несколько категорий: медицинские, вспомогательные, боевые, бытовые.

В свою очередь внутри этих групп можно так же провести разбиение по функциональности.

I. Медицинские зелья:

1. Зелья регенерации - улучшают регенерацию. Работают скорее на упразднение проблем со здоровьем, чем на решение. Чаще всего продаются в виде травяных отваров, стоят недорого. Магические встречаются крайне редко, потому сведения о границах влияния на укрепление здоровья крайне размыты. Предположительно, магические версии не нашли распространения из-за долгосрочных побочных эффектов.

2. Лечебные зелья и припарки - ускоряют заживление ран и выздоровление от болезней. Разнообразие этого типа зелий велико из-за ювелирности решения проблем. Наиболее распространены припарки от ран и зелья лечения врожденных заболеваний. Обычно, дороже зелий регенерации. По силе делятся на четыре уровня. Чем выше уровень, тем быстрее заживление и дороже цена. Зелья и припарки первого уровня травяные, всегда в продаже. Со второго по четвертый, обычно, изготавливаются на заказ в лавках.

3. Антидоты. Эти зелья всегда изготавливаются на заказ и стоят очень дорого. Они снимают побочные эффекты магического воздействия, лечат от отравлений. Всегда магические.

II. Вспомогательные зелья:

1. Зелья усиления физических способностей - всегда магические. Стоят очень дорого, редко бывают в открытой продаже. Чаще всего изготавливаются на заказ.

2. Зелья восстановления магического резерва - всегда магические. Рецептов изготовления в открытом доступе нет. Считаются сложными в приготовлении, так что действительно дороги. Почти всегда дают побочные эффекты после использования, и головная боль - лучший из вариантов отката.

3.  Зелье укрепления разума оборотней. Очень сложные в изготовлении, потому дорогие. Всегда магические. Помогают оборотням контролировать себя во время полнолуния.

4. Зелье портала. Используется совместно с артефактом-ключом. Активируется снятием защитного магического контура, нанесенного на сосуд. Переносит к ключу.

5. Универсальное зелье защиты разума - очень дорогое магическое зелье, позволяющее временно закрыть свой разум от телепатического проникновения. Цена зависит от времени действия зелья. Действуют от пяти минут до часа.

6. Зелье магической основы - дешевый базовый отвар для магов, которым лень готовить основу под боевые или сложные магические зелья. Разделяются на боевую основу, медицинскую и универсальную.

III. Боевые зелья.
Боевые зелья представляют собой боевые заклинания, заключенные в колбу с зельевой основой. Зелья всегда магические. Самый частый способ активации - нарушение магического контура внутри бутылки, так достаточно опасны для владельца зелья. Кидаются под ноги врагу. Стоят дороже боевых артефактов, менее практичны в бою, так что крайне редки в продаже из-за малого спроса.

IV. Бытовые зелья.
Бытовые зелья так же разнообразны и не унифицированы. Чаще всего в продаже можно найти травнические очищающие составы, магические пятновыводители, магические же восстанавливающие целостность предметов пасты.
К этой же группе относят многочисленные рецепты, относящиеся к индустрии красоты. Разнообразные омолаживающие и очищающие кожу припарки, косметические зелья пользуются большим спросом и стоят в зависимости от функциональности. Магические в разы дороже, так что на прилавках чаще всего изобилие малоэффективных травнических составов.

V. Запрещенные зелья:

1. Яды - как магические, так и обычные. Можно добыть на черных рынках.

2. Жидкие проклятия - крайне нестабильные дорогие зелья, добавление которых в рацион дает эффект, как от заклинания. Наиболее распространенные в узких кругах составы: жидкое безбрачие; жидкая агония; жидкое уродство.

3. Любистоки -
они же любовные зелья. Всегда магические, крайне нестабильные. При видимой безвредности, дают мощные побочные эффекты вплоть до безумия объекта вожделения.

4. Воровские зелья. Из известных - зелье отвода глаз и зелье ключа.

+1

5

АРТЕФАКТЫ

Артефакт - в узком смысле магического понимания - уникальный предмет, созданный чаще всего магом или группой магов, обладающий магическими свойствами различного рода. Это означает, что для изготовления артефакта всегда нужна ручная работа, магическая энергия — они не могут производиться массово на поток.
Существует несколько классификаций артефактов. Первая опирается на длительность действия и выделяет артефакты разового и многоразового применения. В первом случае, после применения артефакт разряжается и становится бесполезным, его можно смело выкинуть. Во втором, предмет может служить очень долго: годами, веками, даже не одно тысячелетие, но неизвестно, в какой момент и почему он подведет и так же станет бесполезной безделушкой. Хотя есть те, чей срок годности не ограничен (см. ниже).
Вторая классификация опирается на технические характеристики. Здесь выделяются типовые или уникальные артефакты. Типовые - наиболее распространенные, со стандартными магическими эффектами, например, для защиты вампира от солнца. Такой артефакт способен изготовить практически каждый маг, имеющий достаточно сил и опыта. Несмотря на распространенность, они требуют много энергии, хорошего материала, правильности соблюдения методики и могут не получиться с первого, а то и десятого раза. Изготовление артефакта сильно выматывает мага, и такая работа стоит дорого даже для вампиров (поэтому крупные кланы стремятся привлечь мага к себе на постоянной основе). К типовым артефактам принято относить различные обереги от порч, сглазов, защитные артефакты разового или длительного действия, артефакты-накопители, артефакты-генераторы, заговоренное оружие и прочие, эффект которых довольно распространен (воспроизведение эффекта может разниться). Они могут иметь разную рецептуру изготовления, как и зелья, и результат так же может различаться по силе и мощности действия. Из инструкций по созданию типовых артефактов обычно состоят книги-сборники о создании и применении артефактов.
Уникальные не имеют аналогов, их рецептуры не включены в сборники, создаются они действительно сильными магами-мастерами. Свойства таких артефактов нестандартны, а выполняемых функций может быть несколько. Такие артефакты могут изменять свою форму. Создать их очень трудно, порой даже могучий маг-крафтер за всю жизнь умудряется изготовить только один подобный. Их очень мало, они разбросаны по миру, не продаются на черных рынках (где встречаются "реплики", иногда работающие неплохо, но не так мощно, а также могут подвести в самый ответственный момент).
Следующая классификация опирается на расход энергии. Артефакты могут либо изначально содержать в себе огромный концентрированный заряд силы, либо используют силу применяющего. Первые рано или поздно расходуют вложенную силу и становятся бесполезными, потому что их невозможно перезарядить. Вторые же действительно служат вечность, но применять их может только тот, кто имеет в себе запас силы, то есть маги (и инквизиторы, в том числе). Такие артефакты могут "оживать" только в руках хозяина, от которого заряжаются.
Существовало множество попыток создать артефакт с генератором силы, но все эти попытки были провальными.

Многие маги в своих учебниках приводят другие классификации, например, разбивают артефакты по функционалу на боевые, целебные, охранные (защитные), ментальные, сигнальные, поисковые и т.д.. Но это уже частные случаи, ни одна из подобных классификация не является полной.

Так же важен материал для изготовления артефакта. Зачастую, на него наложены дополнительные чары для предотвращения износа, целостность поддерживается вложенным зарядом, но довольно трудно изготовить хороший артефакт из недолговечного материала (дерево, ткани и тд). Особым спросом в создании артефактов пользуются золото, серебро, платина, драгоценные и полудрагоценные камни. Но так же существуют алхимики, которые заняты созданием совершенно новых магических металлов и основ, изучением их комбинаций. Такие материалы стоят ненамного дешевле, чем золото, зато гораздо надежнее для применения (не только для артефактов, но так же в зельеварении, проведении ритуалов и т.д.).

NB! Маги, кои прожили век-два, накопили сил и опыта, способны к созданию многих типовых артефактов, если изучали данную науку. Уникальные и мощные артефакты создаются мастерами, долго практиковавшимися в данном искусстве и посвятившими ему почти всю свою магическую практику. Создание одного артефакта может занимать до нескольких лет и очень истощать изготовителя.
Не стоит забывать, что в мире всего около пяти десятков бессмертных магов, которым перевалило за 300 лет, и это значит, что уникальных артефактов так же немного, и они крайне редки.

+1


Вы здесь » NEMESIS » матчасть » Способности, зелья, ритуалы, артефакты и прочая магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC